Диоптриметр выставление астигматизма


Компания «Оптикцентр» вышла на рынок не так давно, но уже успела снискать уважение у ценителей качественных средств коррекции зрения. В данной статье речь пойдет о компании «Оптикцентр». Она вышла на рынок не так давно, но уже успела снискать уважение у ценителей качественных средств коррекции зрения. Некоторые покупатели отмечают, что в Сибири ничего подобного они еще не видели. Сначала у компании был только один оптический салон, но впоследствии было принято решение открыть еще один в центре города для широкой аудитории.

Как и первый, он соответствует самым высоким стандартам. О нем-то и пойдет речь в этой статье. Салон «Оптикцентр» занимает двухэтажное помещение общей площадью 280 м2. На его торговых площадях представлен огромный ассортимент высококачественной оптической продукции. В трех торговых залах салона одновременно выставлено около 3 тыс. моделей оправ – от недорогих до таких, которые могут себе позволить разве что очень состоятельные ­клиенты.Как уже было упомянуто выше, клиентам салона предлагается весь спектр оптических услуг по коррекции зрения.В распоряжении врача есть полный спектр диагностического оборудования для комплексной диагностики зрения. рублей, стоимость самых дорогих достигает 80 тыс.

рублей. Представлены модели на любой вкус и цвет – от классики до авангарда, от обычных и недорогих до ярких и роскошных. Выбор наиболее подходящей оправы, как известно, не только интересное и увлекательное занятие, но и довольно сложная задача, для решения которой необходим профессиональный подход.Есть приспособление для ультразвуковой чистки оправ ультразвуковая ванна, диоптриметр, дрель, тестер для проверки фотохромных линз и множество других необходимых инструментов. Именно за это его так высоко ценят многие жители Омска. В зале на первом этаже представлены оправы экономкласса, а в зале на втором – более дорогие оправы и солнцезащитные очки европейских производителей. Обстановка третьего торгового помещения, VIP-зала, напоминает роскошный ювелирный салон небольшие стеклянные витрины, обилие зеркал, мягкая кожаная мебель. В этом салоне покупатели с любым достатком смогут выбрать себе очки, наиболее подходящие по цене и по качеству. Однако у всех этих залов есть нечто общее обстановка, мебель, современное торговое оборудование и помощь продавцов-консультантов призваны показать каждому покупателю, что комфорт и удобство посетителей поставлены здесь на первое место, чего, увы, так недостает многим оптикам.

Персонал компании уделяет каждому клиенту максимум внимания на каждом этапе обслуживания от выбора подходящей модели до получения безупречно выполненного заказа на очки. Клиенты оценивают такое отношение по достоинству в среднем здесь выполняется 600 заказов в месяц, и зачастую в кратчайшие сроки.Это позволяет с большой точностью и в самые короткие сроки проводить диагностику зрения с максимальным комфортом для пациента. Руководство уделяет большое внимание обучению персонала и повышению его квалификации. В связи с описанием торговых залов и представленной там продукции никак нельзя обойти вниманием один очень полезный и умный прибор – систему визуальной консультации «Электронное зеркало «Expert»» компания «Activisu», которая производит трехмерное моделирование оправы и линз на экране монитора.

Клиент видит, как будет смотреться выбранная оправа с линзами той или иной окраски и дизайна.Информация, которую врач заносит в карточку клиента, дублируется в компьютерной базе данных. Кроме того, компьютерная видеосистема «Expert» измеряет все параметры конкретной оправы и адаптирует ее к лицу клиента с учетом его анатомо-физиологических особенностей. Также с ее помощью можно провести виртуальную примерку цветных контактных линз, фото- и видеосъемку лица клиента в новой оправе.

На первом этаже находится довольно просторный кабинет врача-офтальмоло­га. В обязанности высококвалифицированных врачей-офтальмологов «Оптикцентра» входит и предоставление пациентам консультации, если в процессе диагностики зрения выявляются какие-либо глазные заболевания или возникают дополнительные вопросы, касающиеся оптической коррекции зрения. Это значительно упрощает ее обработку и способствует более эффективной работе с клиентами. Достаточно упомянуть, что кабинет ­оснащен последней разработкой компании «Huvitz» – единой цифровой системой рефракции HRS-3100, которая объединяет в единую оптометрическую систему авторефкератометр MRK-3100P, электронный фороптер CDR-3100 и проектор знаков CDC-4000. Есть возможность распечатать все результаты обследования на принтере, встроенном в авторефкератометр.

Данная система с успехом заменяет такие традиционные приспособления для проверки субъективной рефракции, как набор пробных линз и пробная оправа. К основному оборудованию кабинета относится и мощная щелевая лампа, позволяющая проводить тщательное обследование переднего отрезка глаза и проверять посадку контактной линзы на роговице. В наши дни контактная коррекция стала одним из самых востребованных способов оптической коррекции зрения. ­Огромный вклад в развитие этой отрасли вносят последние разработки, делающие ношение контактных линз комфортным, безопасным и эффективным.